Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 22.11.2017, 21:15

Автономное общеобразовательное учреждение муниципального образования города Долгопрудного гимназия № 12

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: МихНик 
Форум » Занятия по программированию » Занятия по программированию » Занятие 1. Кратко. (см. выше)
Занятие 1. Кратко.
МихНикДата: Суббота, 08.12.2012, 17:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Модераторы
Сообщений: 16
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Сведения общего характера.

1. Программи́рование — процесс создания компьютерных программ.
Компью́терная програ́мма — последовательность инструкций, предназначенная для исполнения устройством управления вычислительной машины.

2. .NET Framework — программная платформа, выпущенная компанией Microsoft в 2002 году. Основой платформы является исполняющая среда Common Language Runtime (CLR), способная выполнять как обычные программы, так и серверные веб-приложения. .NET Framework поддерживает создание программ, написанных на разных языках программирования.

3. Программа для .NET Framework, написанная на любом поддерживаемом языке программирования, сначала переводится компилятором в единый для .NET промежуточный байт-код Common Intermediate Language (CIL) (ранее назывался Microsoft Intermediate Language, MSIL). В терминах .NET получается сборка, англ. assembly. Затем код либо исполняется виртуальной машиной Common Language Runtime (CLR), либо транслируется утилитой NGen.exe в исполняемый код для конкретного целевого процессора.

Добавлено (08.12.2012, 17:21)
---------------------------------------------
Язык c# (читается - си шарп)
1. Переменные предназначены для хранения и обработки данных.
Переменные задаются именами, определяющими области памяти, в которых хранятся значения переменных.
Значениями переменных могут быть данные различных типов (целые или вещественные числа, последовательности символов, логические значения и так далее).
Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.
Конкретное значение переменной хранится в ячейках оперативной памяти.

2. Типы
int - целые
string - строки (строки в с# заключены в двойные кавычки)
bool, boolean - логический тип. Может принимать два значения true и false

3. Все конструкции языка заканчиваются : (точкой с запятой)

4. Пример объявления переменных
int a1, B2;
string s1;

Добавлено (08.12.2012, 17:26)
---------------------------------------------
Объекты

Имеют свойства - конкретные значения
и методы - действия которые они (или над ними) совершают

Доступ к ним через . (точку)

При доступе к свойствам всегда присутствует =
Пример:
Cone.h = 22;
int a1 = Cone.r;

При вызове метода пишем ()
Пример
Cone.ChangeColour();

Добавлено (08.12.2012, 17:33)
---------------------------------------------
Объекты Windows Form

Label - строка текста
свойства - Text, Font

Button - кнопка
свойства - Text
метод - OnClick()

Главная форма (Form)
свойства - Text, StartPosition
метод - Close()

Добавлено (08.12.2012, 17:34)
---------------------------------------------
Домашнее задание
1. Установить Visual Studio 2010
2. Повторить все, что делали на занятии

 
Форум » Занятия по программированию » Занятия по программированию » Занятие 1. Кратко. (см. выше)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт создан в системе uCoz